Пользовательское соглашение и политика
конфиденциальности

Способы оплаты, безопасность платежей, условие отмены заказа:

К оплате принимаются кредитные и дебетовые карты платежных систем VISA, Mastercard, МИР. В качестве альтернативных способов возможна оплата посредством Paypal, Western Union, MoneyGram.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные указаны непосредственно на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выпустивший Вашу карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • - банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет;
  • - недостаточно средств для оплаты на банковской карте;
  • - данные банковской карты введены неверно;
  • - истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

Для разрешения любого из вышеперечисленных вопросов просьба обращаться напрямую в банк, выпустивший Вашу карту.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Оплата услуг визовой поддержки осуществляется по 100% предоплате и невозвратному тарифу. Любая отмена оплаченной услуги влечет за собой штрафные санкции в размере 100% от стоимости оплаченной услуги. В исключительных случаях, мы имеем право (но не обязаны!) предложить альтернативные пути решения в виде бесплатной услуги при повторном обращении.

Конфиденциальность информации:

Мы неукоснительно соблюдаем принцип о неразглашении персональных данных наших клиентов. Передаваемые нам данные содержатся в строгой конфиденциальности.

Какую информацию о пользователях мы получаем:

Личная информация пользователей. Для размещения заказа на сайте Вам необходимо будет указать ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты.

Пользовательская информация. Мы можем получать некоторую информацию о Вас как о пользователе сети интернет в автоматическом режиме. Это может быть информация о Вашем компьютере, IP адресе, веб-браузере (Mozila, Firefox, Internet Explorer, Яндекс.Браузер, Google Chrome). Данная информация может быть использована нами исключительно в целях улучшения сервиса предоставляемых услуг, например, для того, чтобы лучше понять какие разделы на сайте интересуют пользователей больше всего.

Файлы cookie.

Файлы cookie — это текстовые файлы небольшого объема, сохраняемые на Вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Они НЕ являются вредоносными для данного типа устройства и не несут угрозу пользовательской безопасности. При посещении Вами веб-сайта файлы cookie позволяют веб-сайту «запоминать» Вас и Ваши предпочтения для повышения качества взаимодействия с сайтом. Так, к примеру, мы используем сервис веб-аналитики Google Analytics, предоставленный компанией Google Inc. (Google), который с помощью файлов cookie анализирует информацию об использовании нашего веб-сайта в целях повышения его качества. Вы можете в любой момент удалить установленные данным сайтом файлы cookie, либо отключить cookie файлы в настройках Вашего веб-браузера.

Каким образом мы используем полученные от пользователей данные:

Мы можем использовать полученные данные в следующих целях:
  • - предоставление исчерпывающей информации об услугах компании по Вашему запросу;
  • - подтверждение размещенного Вами заказа;
  • - гарантия Вашей оплаты
  • - наиболее логичная и удобная организации информации на сайте для повышения качества предоставляемых услуг
  • - для решения спорных вопросов
  • - для предотвращения нелегальных или мошеннических действий

Мы неукоснительно соблюдаем принцип о неразглашении персональных данных наших клиентов. Передаваемые нам данные содержатся в строгой конфиденциальности.

Резюме:

Продолжая использовать данный сайт, Вы безоговорочно соглашаетесь с вышеизложенными условиями пользования сайтом и нашей политикой конфиденциальности. Если по каким-либо причинам Вы не согласны с любым из перечисленных выше пунктов, рекомендуем Вам отказаться от использования данного сайта.

Terms of Use and Confidentiality

Mode of Payment, Security of Payment, Cancellation Policy:

We accept payment by PayPal, Western Union, MoneyGram, MasterCard, Visa, and MIR.

Payment by bank cards (Visa or Mastercard) is carried out through JSC “ALPHA BANK”:

The service of payment via the Internet is carried out in accordance with the rules of the international payment systems Visa and MasterCard on the principles of confidentiality and security of payment, using the most modern methods of verification, encryption and data transmission through closed communication channels. The bank card data is entered on the secure payment page of ALFA-BANK JSC.

On the page for entering the data of the bank card, you will need to enter the card number, cardholder’s name, validity period of the card, three-digit security code (CVV2 for VISA or CVC2 for MasterCard). All the necessary data are printed on the card itself.

The three-digit security code is the three digits on the back of the card.

Next, you will be redirected to your bank’s page to enter the 3DSecure code that will come to you in the SMS. If the 3DSecure code does not come to you, you should contact the bank that issued the card to you.

In cases of refusal to make a payment:
  • - If your bank card is not designed to make payments through the Internet, you can find out by contacting your bank.
  • - If there is not enough money to pay on the bank card, you can find out about the availability of funds on the bank card by contacting the bank that issued the bank card.
  • - If the bank card data is entered incorrectly.
  • - If the validity period of the bank card has expired. The validity period of the card is usually indicated on the front side of the card (this is the month and year to which the card is valid). You can find out more about the validity period of the card by contacting the bank that issued the bank card.

The personal information provided by you (name, address, telephone number, email, bank card number) is confidential and not subject to disclosure. Your credit card details are transmitted only in an encrypted form and are not stored on our Web server.

Payment for invitation letters is non-refundable. So, any cancellation causes a fee equal to 100% of the total price paid.

Confidentiality of information:

It is our policy to protect and preserve the privacy of our users and customers and the confidentiality of the information they provide.

What kinds of information do we collect?

Personal data. When you book services using our online form, we need the following information: Your first and last name, nationality, telephone number, postal and email addresses.

Automatic Information. We may automatically collect some information about your computer when you visit our website. For example, we may collect your IP address, web browser software (such as Mozilla Firefox or Internet Explorer), and referring website. We may also collect information regarding your activities on our website, such as trips viewed and purchases made. This helps us determine how best to provide useful information to our customers and to understand which parts of our website, products, and internet services are of most interest to them.

Cookies.

When you visit our website, we may assign your computer a “cookie.” “Cookies” are pieces of information that are stored by your web browser on your computer’s hard disk, for record-keeping purposes. Cookies only identify your computer; they do not personally identify you. We do not use cookies to identify specific users for marketing purposes. We do not match cookies to your purchase information. And we do not use cookies to track your movements after leaving our website. You can always choose not to receive a cookie file by enabling your web browser to refuse cookies or to prompt you before accepting a cookie; however, turning off cookies may limit your use of our website.

How we use your data:

We may use personal and aggregated non-personal information received from you in the following ways:
  • - To provide you with the information you request about our products.
  • - To fulfill your bookings and confirm your purchases.
  • - To ensure you are correctly billed.
  • - To target content on our website to more closely match your interests.
  • - To resolve disputes or troubleshoot problems.
  • - To prevent potentially prohibited or illegal activities

We never disclose your data.

We keep all your personal information strictly confidential and only use it for the purpose of your booking/order.

Summary:

By accessing this site and using its services, you unconditionally agree with the terms of this Privacy Statement and our Terms & Conditions. You agree to comply with the terms that govern the use of this site and its services and that also govern all information provided by you and other users of our website. If you do not agree to all or any of the terms of this Privacy Statement, please do not use this site.